Тематика сайта: Монобрендовый интернет-магазин сантехники
Регион продвижения: Россия
Основные пожелания заказчика: Продвижение сайта в Яндексе по всем запросам, связанными с покупкой сантехники Nicolazzi. Первоочередная цель – позиции в ТОП-5 по Москве, с перспективой дальнейшего продвижения по всем регионам РФ.
Заказчик обратился с запросом продвижения своего нового интернет-магазина. На момент обращения сайт еще не был проиндексирован в поисковых системах (был закрыт паролем).
В ходе анализа поисковой выдачи было принято решение не разбивать сайт на отдельные поддомены для каждого региона, а продвигать основную версию сайта сразу под все регионы.
Основные SEO-работы, проведенные по сайту:
- проведение технического аудита и исправление всех SEO-ошибок на сайте;
- создание новых подкатегорий товаров;
- размещение LSI-текстов на страницах-категорий;
- создание отдельных страниц под каждую коллекцию сантехники;
- доработка фильтрации товаров в каталоге;
- настройка автогенерации оптимизированных мета-тегов на страницах-категориях и карточках товара;
- настройка автогенерации yml-файла для оптимизации сниппетов карточек товар в выдаче Яндекс и для участия карточек товара в ранжировании в поиске Яндекс по товарам.
Благодаря проведению полноценной SEO-оптимизации сайта еще до первичной индексации сайта в поисковых системах, удалось вывести в ТОП-5 практически все запросы сразу по всем регионам РФ.
Изменение видимости в Яндексе: +100%
Среднесуточная посещаемость: +32 посетителя
Позиции сайта в Яндексе до/после оптимизации: